Нужна ли мини-АТС (другие названия — виртуальная АТС, облачная АТС…) для автосервиса?
Смотря на заголовок статьи многие владельцы средних и мелких автосервисов скажут — это не для меня!!! Но именно для них и решили написать эту статью.
Часто на сайтах можно видеть в разделе контакты несколько телефонов. Как правило это личные телефоны владельца и мастеров или несколько телефонов, которые лежат на столе в автосервисе. Расчет простой — если клиент звонит и не дозванивается по одному телефону, то он дозванивается по другому. Когда это работает? Только тогда когда клиент хочет приехать именно к вам. Если же это новый клиент, то он скорее всего позвонив на один номер и не дождавшись ответа позвонит в соседний автосервис и приедет туда.
Мы предлагаем вам подумать об установке мини-АТС для вашего автосервиса.
Почему это вам нужно?
Рассмотрим плюсы этого варианта…
- в описанном ранее примере при наличии мини-АТС ваш клиент сразу попадает на свободный номер и ему ответят
- если вы не хотите, чтобы клиенты звонили вам в нерабочее время, то вы можете просто прописать это в мини-АТС и клиент звоня вам будет слышать автоответчик (обычно это информация о времени работы и просьба оставить сообщение через форму обратной связи или мессенджеры на сайте). В результате клиент не потеряется, вы сможете связаться с ним позже. Кроме того, что очень важно для вашей семьи — вы выходной день сможете посвящать своей семье, а не работе.
- мини АТС имеет небольшую стоимость (от 500 руб в месяц) и не требует специального оборудования — достаточно иметь ваши личные телефоны
- при смене персонала не нужно прописывать на сайте новые телефоны — нужно просто будет прикрепить к мини-АТС телефоны новых работников, которые отвечают на звонки
- на мини-АТС можно сделать очередь звонков — кто первый отвечает и кто отвечает во-вторую, третью … очередь
- можно подключить мини-АТС к колл-центру и предоставить профессионалам отвечать на звонки
- низкая стоимость обслуживания мини-АТС (если ваши сайты обслуживаются у нас, то стоимость обслуживания мини-АТС включается в пакет обслуживания сайта)
- …
Есть ли минусы у этого решения?
Есть один — нужно платить ежемесячную плату и плату за начальную настройку мини-АТС, но многие клиенты заметили, что даже расходы на связь для автосервиса могут в некоторых случаях снизиться. Тем более этот кажущийся минус всегда перекрывается вышеперечисленными плюсами и выросшими доходами автосервиса.
Если у вас появились вопросы по мини-АТС, то можете связаться с нами по координатам в контактах и получить бесплатную консультацию и расчет мини-АТС для вашего автосервиса.