Любой автосервис нуждается не только в том, чтобы к нему приходили новые клиенты, но и в том, чтобы старые не уходили.
Что в этом помогает?
Когда у автосервиса есть 10 клиентов, то всех их можно запомнить и периодически обзванивать, общаться и чем-то привлекать. Но когда клиентов много -100, 1000, то чтобы наладить общение с ними нужна CRM-система на компьютере.
В интернете можно найти много таких систем, которые заточены под стандартный автосервис — они предоставляют позможность выписывать заказ-наряды, вести рассылку и информирование клиентов об акциях, вести учет новых клиентов…
Но каждый автосервис на начальном этапе, как правило, формируется постепенно и не все могут сделать достаточный вклад в настройку стандартного процесса управления. Что же делать?
Хорошо в разных сферах зарекомендовала себя система AMOCRM. Настройка её под ваш производственный процесс не составляет труда и это под силу даже самому владельцу.
Она позволяет учитывать взаимодействия с клиентом с самого начала и на протяжении любого количества лет.
Некоторые преимущества данной системы:
- гибкая настройка под любой тип автосервиса
- располагается в облаке, а не на компьютере, что позволяет заходить в неё с любого компьютера или смартфона и гарантирует полную сохранность данных
- низкая стоимость — от 500руб в месяц
- возможность подключения мини-АТС, что позволяет отслеживать всё взаимодействие с клиентом
- возможности подключения почты и мессенджеров для рассылок и общения с клиентами
- …
Если вам нужна помощь, то мы занимаемся настройкой СРМ системы под индивидуальные запросы разных автосервисов — обащайтесь к нам через координаты в контактах.